ФЭНДОМ

ПЕРСОНАЖ
Арнольд Эрнст Тот
Toht
Пол Мужской
Дата смерти 1936 год, Гехимхавен
Национальность GermanFlag Немец

Род занятий

  • Агент гестапо
  • Штурмбаннфюрер (майор)

Принадлежность

«Теперь... что мы будем говорить?»
— Арнольд Эрнст Тот(источник)

Арнольд Эрнст Тот (англ. Arnold Ernst Toht) - агент гестапо, сотрудничал с Рене Эмилем Беллоком в поисках Ковчега завета.

Биография Править

В 1936 году майор Арнольд Эрнст Тот был отправлен в Непал Третьим рейхом, чтобы найти и отнять Наконечник посоха Ра у Мэрион Рэйвенвуд. Тот и его подчинённый Отто наняли трех приспешников на улицах Катманду. Когда они зашли в бар, где находилась Мэрион, то попытались отнять артефакт, но находившийся рядом Индиана Джонс одолел всех противников. В результате перестрелки в баре случился пожар, и когда Тот попытался взять упавший в огонь наконечник посоха, то сильно обжёг руку и выбежал на улицу, чтобы погрузить изуродованную ладонь в снег.

Legendary hanger scene

Тот готовится повесить своё пальто.

Когда Тот встретился с полковником Германом Дитрихом, Гоблером и Рене Беллоком в Каире, то показал им свою руку, на которой остались шрамы в виде рисунка на артефакте. Они были использованы для отливки нового медальона, хотя вторая его сторона была неизвестна для фашистов.

Тот и Дитрих решили допросить пленённую к тому времени Мэрион. Допрос не произвёл никаких результатов. Наконец нацисты догнали Джонса в колодце души и Тот бросил Рэйвенвуд вниз, к Джонсу, оставив их в полчищах змей. Беллок протестовал против действий Арнольда, что вызвало у Тота тихий смех.

Death by face melting

Тот умирает, когда его лицо расплавляется очищающим огнём

Позже Арнольд Тот сопровождал Беллока и их коллег нацистов в попытке поставить найденный Ковчег завета в более безопасное место, так как его нужно было показать Гитлеру в целости и сохранности. Тем не менее, Джонсу удалось украсть ковчег, но он вместе с Мэрион был схвачены фашистами.

Вскоре после этого на небольшом острове к северу от Крита Тот, Беллок и Дитрих торжественно открыли ковчег перед солдатами. Первоначально в нём оказались только пыль и песок, что вызвало смех у Тота, который не верил в способности артефакта. Его смех сменился удивлением, а потом ужасом, так как Ковчег показал свою истинную силу. Лицо агента гестапо было расплавлено интенсивным огнем, а его останки — унесены последующим вихрем.

За кулисами Править

Toht comic death

Смерть Тота, Беллока и Дитриха в комиксе

RoboToht

Ранний вариант облика Тота в виде киборга

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики