ФЭНДОМ

ПЕРСОНАЖ
Генрих Гиммлер
Himmler
Пол Мужской
Дата рождения 7 октября 1900 года
Дата смерти 23 мая 1945 года
Национальность GermanFlag Немец

Род занятий

  • Рейхсфюрер

Генрих Луйтпольд Гиммлер — один из главных политических деятелей Третьего рейха, рейхсфюрер СС, глава гестапо.

Биография

Генрих Гиммлер был одним из самых могущественных людей в окружении Адольфа Гитлера. Гиммлер использовал замок Вевельсбург в качестве училища офицеров СС, которое посещал Хельмут фон Мефисто.[1]

Однажды Йозеф Геббельс поручил Гиммлеру и его агентам найти Императорский пояс времён правления Юлия Цезаря и не допустить, чтобы древний артефакт попал в руки Бенито Муссолини. Данная операция проводилась без ведома Гитлера.[2]

В 1936 году американский разведчик майор Итон, давший Индиане Джонсу задание найти Ковчег завета, опубликовал информацию о видных нацистах, включая Гиммлера. Итон упомянул о его антисемитизме и сообщил, что Гиммлер не в своём уме, так считает себя королём Генрихом I, жившим в десятом веке.[3]

В 1938 году Гиммлер был замечен на параде сожжения книг в Берлине вместе с Гитлером. Парад проходил в Институте арийской культуры, на котором также присутствовал Индиана, собиравшийся разыскать Дневник Грааля, принадлежавший его отцу.[4]

За кулисами

Генриха Гиммлера сыграл актёр Рональд Лэйси, который также исполнил роль Арнольда Эрнста Тота, другого нациста из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».

Появления

Nazi leaders

Гиммлер на параде сожжения книг в Берлине.

Источники

Примечания и ссылки