ФЭНДОМ

Sarcastic Indy

Пёс? Это что, имя?

Заголовок данной статьи является прозвищем.

В этой статье говорится о субъекте, не имеющем официального имени и известном только под никнэймом или позывным. Подробности можно найти в самой статье или на её странице обсуждения.

ПЕРСОНАЖ
Главный офицер СС в замке
Officer at castle
Пол Мужской
Дата смерти 1938 год
Место смерти Замок Брюнвальд, Австрия
Национальность GermanFlag Немец

Род занятий

Майор СС

Принадлежность

Нацистская Германия

«Доктор Джонс, попрошу дневник!»
— Офицер(источник)

Этот офицер войск СС был убит Индианой Джонсом в замке Брюнвальд при попытке изъять у археолога Дневник Грааля.

БиографияПравить

Marvel Officer at Castle

Офицер требует у Джонса дневник.

Неизвестный офицер войск СС находился в австрийском замке Брюнвальд, когда туда проник американский археолог Индиана Джонс, пытавшийся вызволить из плена своего отца, Генри Джонса-старшего. Когда Инди обнаружил отца в одном из замковых спальных помещений, туда вошёл этот офицер в сопровождении двух солдат. Держа обоих американцев под прицелом своего автомата, офицер потребовал у младшего Джонса Дневник Грааля, с помощью которого немцы могли найти могущественный артефакт — Святой Грааль.

Старший Джонс, недовольный тем, что Индиана носил с собой этот дневник, начал бранить его, но вскоре сын прервал словесную перепалку, толкнул офицера в стену, схватил его автомат и перестрелял всех находившихся в комнате нацистов. Генри был слегка шокирован тем, что совершил его сын.

За кулисамиПравить

  • Компания Hasbro выпустила фигурку этого персонажа, носящую название «Немецкий офицер».
  • Судя по нашивкам на военном мундире, этот офицер был штурмбанфюрером (майором).

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики