ФЭНДОМ

ЛОКАЦИЯ
Город судьбы
Doom City.jpg
Расположение Штат Невада, Соединённые Штаты Америки[1]

Город судьбы (англ. Doom Town) — фальшивый город в штате Невада, построенный с одной единственной целью — стать объектом разрушительного воздействия ядерной бомбы.

ОписаниеПравить

Этот город представлял собой точную копию обычного населённого пункта. Его создатели потрудились на славу: все городские здания были построены и отделаны в мельчайших подробностях, к ним было подключено телевидение, в их комнатах была расставлена мебель и разнообразная бытовая техника, причём далеко не худшего качества. Рядом с домами были разбиты газоны и выстроены заборы. Зайди в этот город посторонний, ему бы и в голову не пришло, что находится внутри испытательного полигона, который был выстроен исключительно «на убой».[1]

ИсторияПравить

В 1957 году, в самом разгаре холодной войны, правительство Соединённых Штатов Америки приказало сбросить на Город судьбы ядерную бомбу в рамках испытания своей военной мощи. Примерно в это же время город посетил известный археолог Индиана Джонс, спасавшийся от советских агентов во главе с Ириной Спалько, проникнувших в расположенный неподалёку Ангар 51 и раздобывших там останки инопланетных существ. Зайдя в одно из зданий лже-города, Индиана обнаружил там манекенов, заменявших живых людей при ядерных испытаниях, и вскоре понял, что городу, как и ему, осталось существовать меньше минуты: он услышал обратный отсчёт до взрыва.[1]

В самый последний момент неунывающий археолог укрылся в холодильнике компании King Cool, и когда бомба упала на город, был отброшен взрывной волной на несколько километров. После завершения испытаний Джонс выбрался из холодильника и увидел на месте города огромный ядерный «гриб». Автомобиль советского армейского спецназа, приехавший в город за Джонсом, был уничтожен вместе со всеми своими пассажирами.[1]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики