ФЭНДОМ

Sarcastic Indy

Пёс? Это что, имя?

Заголовок данной статьи является прозвищем.

В этой статье говорится о субъекте, не имеющем официального имени и известном только под никнэймом или позывным. Подробности можно найти в самой статье или на её странице обсуждения.

ПЕРСОНАЖ
Жертва Кали
Sacrifice Victim headshot
Пол Мужской
Дата смерти 1935 год
Место смерти Индия, провинция Панкот
Национальность Индия Индус (ка)
«Прими нашу жертву... Прими её... Кали...»
— Мола Рам(источник)

Этот индус был пленником приверженцев зловещего культа туги. В 1935 году он был принесён в жертву их богине — Кали.

БиографияПравить

«А это что?»
«Похоже, гвоздь программы. Он кричит: "Помогите, пожалуйста, кто-нибудь! Спасите!"»
— Уилли Скотт и Индиана Джонс(источник)

Когда в 1935 году Индиана Джонс, Уилли Скотт и Коротышка проникли в принадлежавший культу туги Храм судьбы, они стали свидетелями жуткого жертвоприношения, совершённого во имя богини Кали. Жрецы культа подтащили к алтарю молодого индуса, втащили наверх и привязали к железной корзине, качавшейся на цепях в руках громадного изваяния богини. После того как индуса распяли на каркасе, к нему подошёл верховный жрец Мола Рам и, предварительно помолившись Кали, «засунул» свою руку в грудь жертве и вырвал её сердце.

Хотя Индиана и его друзья посчитали, что несчастный индус уже мёртв, тот продолжал стонать, а зияющая дыра в его в груди быстро срослась. Когда корзину с индусом начали опускать в кипящую лаву, тот начал молиться богу Шиве, но замолк, когда ядовитые испарения наполнили его легкие, а раскалённый пар обжёг горло. Волосы индуса начали гореть, кожа — лопаться и отходить кусками, пока, наконец, корзина с распятым телом не погрузилась полностью в кипящую магму. Сердце в руке Молы Рама начало гореть, и довольный успешным жертвоприношением жрец отбросил его прочь.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить