ФЭНДОМ

Эта статья про персонажа. Возможно, вы ищете общую франшизу.
ПЕРСОНАЖ
Генри Джонс Уолтон, Младший (Индиана Джонс)
Indiana Jones
Пол Мужской
Дата рождения 1 июля 1899 года, Принстон, Нью-Джерси
Национальность USF Американец (-ка)

Род занятий

  • Археолог
  • Профессор колледжа
  • Продавец газированной воды
  • Солдат
  • Шпион
  • Официант

Принадлежность

«Годы это не мёд, это расстояние»
— Индиана Джонс(источник)

Доктор Генри Джонс Уолтон, Младший (англ. Henry Walton Jones, Junior) - американский археолог наиболее известный как «Индиана Джонс» (англ. Indiana Jones) и «Инди» (англ. Indy). Во время Первой мировой войны, он использовал имя Анри Дефенс (англ. Henri Defense). С этого имени пошёл ряд псевдонимов на протяжении всей его жизни. Он был женат по крайней мере дважды, имел несколько внуков и правнуков. На протяжении своей карьеры он обнаружил многочисленные известные мифологические артефакты, такие как камни Шанкара, Ковчег завета, Святой Грааль, Хрустальный череп из Акатора и многие другие.

Индиана Джонс родился 1 июля 1899 года в Принстоне, Нью-Джерси. На его жизнь неизгладимо повлияло мировое турне с 1908 по 1910. На протяжении своего путешествия, Джонс столкнулся со многими важными фигурами в истории, которые сформировали его взгляды на жизнь. После возвращения домой, его мать заболела и умерла. Отец и сын переехали в штат Юта в 1912, но без Анны, их отношения становились все более напряженными. Когда Генри старший уехал на учёбу в штат Индиана, нашел себя в различных местах, где его отец читал лекции много раз.

В 1916 году, Индиана и его отец переехали в Принстон. Во время весенних каникул в этом году, Индиана бросил школу, кратко участвовал в Мексиканской революции, и в течение последующих трех лет участвовал в боевых действий Первой мировой войны. Затем он учился в Чикагском университете, где занимался под руководством профессора Абнера Рэйвенвуда, а затем переехал во Францию. В 1925 году он познакомился с дочерью Рэвенвуда Мэрион, с которой он, спустя тридцать два года поженится. После того, как Джонс закончил университет, он на короткое время стал преподавателем археологии в Лондоне, где он встретил студентку Дейрдре Кэмпбелл. Их роман привел к браку в 1926, но авиакатастрофа унесла её жизнь.

В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, Джонс преподавал в колледже Маршалл. В 1936 году правительство США предложило ему найти Ковчег Завета, который привел его к воссоединению с Мэрион Рэвенвуд, но за неделю до свадьбы, Индиана сбежал от неё. Во время войны, Джонс присоединился к Управлению стратегических служб вместе с подругой Софи Хэпгуд. Во время Холодной войны Джонс отправился на поиски Акатора. После того, как советские агенты похитили его, он согласился помочь своему сыну Мэтту Уильямсу спасти коллегу Индианы Гарольда Оксли. Во время путешествия, Джонс встретился с Мэрион, и в конце концов они стали мужем и женой.

Приключенческая жизнь Джонса в конце концов взяла свое: он лишился левого глаза, и был вынужден ходить с тростью. К началу 1990-х годов он жил в Нью-Йорке с дочерью и внуками.hu:Indiana Jones