ФЭНДОМ

Sarcastic Indy.jpg

Пёс? Это что, имя?

Заголовок данной статьи является прозвищем.

В этой статье говорится о субъекте, не имеющем официального имени и известном только под никнэймом или позывным. Подробности можно найти в самой статье или на её странице обсуждения.

ПЕРСОНАЖ
Пилот
Pilot shooting.jpg
Пол Мужской
Дата смерти 1936 год
Место смерти Танис, Египет
Национальность GermanFlag.png Немец

Род занятий

Пилот

«Мэрион выглянула из-за ящиков и увидела, как из самолета вылез лётчик, вытащил пистолет и нацелил на Инди. Она бросилась к самолёту, выхватила из-под колёс одну из колодок и стукнула лётчика по голове».
(источник)

Этому неизвестному пилоту было поручено доставить найденный в Египте Ковчег завета в Германию.

БиографияПравить

Luger gunner.jpg

Пилот целится в Индиану Джонса.

Этот пилот был одним нацистов, что занимались раскопками в Танисе, пытаясь найти Ковчег завета. Когда этот древний и могущественный артефакт всё-таки был найден, пилоту приказали доставить его в Берлин на своём летающем крыле. Вскоре, однако, ситуация осложнилась: американский археолог Индиана Джонс, тот, кто в действительности нашёл Ковчег, сделал попытку захватить самолёт и помешать ему взлететь. К счастью для пилота, ему на помощь пришёл мускулистый механик, который начал биться с Джонсом на кулаках.

Наблюдая за поединком из кабины своего самолёта, пилот начал целиться в археолога из своего люгера, но так и не выстрелил, опасаясь задеть механика. Вскоре пилот сделал ещё одну попытку убить Джонса, но был оглушён сзади Мэрион Рэйвенвуд, помощницей археолога, и свалился в свою кабину. Тело пилота упало прямо на рычаги управления, и его самолёт начал вращаться вокруг своей оси, пока не был уничтожен взрывом, виновницей которого оказалась та же бедовая Мэрион. Пилот разделил незавидную участь своего самолёта.

За кулисамиПравить

Enemy pilot.jpg

Фрэнк Маршалл в роли пилота.

  • Этого пилота сыграл Фрэнк Маршалл, продюсер всех четырёх фильмов про Индиану Джонса.
  • В аттракционе Диснейуорлда Indiana Jones Epic Stunt Spectacular! этот пилот выживает. Покинув своё летающее крыло после приземления, он орёт на немецкого механика, берёт мотоцикл и отправляется в лагерь нацистов, после чего Мэрион залезает в его самолёт и наблюдает за поединком Индианы с немцем.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики