ФЭНДОМ

АРТЕФАКТ
Святой Грааль
Святой Грааль.png
Культура Христианская[1]
Дата открытия 1938 год[1]
Храм солнца, Каньон полумесяца[1]
Найдено Индиана Джонс[1]
Место хранения Отсутствует; утерян[1]

Святой Грааль (англ. Holy Grail, также известный просто как Грааль или, как его назвал Индиана Джонс «Чаша плотника» (чем по сути он и является)) — артефакт, представляющий собой священную чашу. Согласно библейским легендам из неё пил Иисус Христос на Тайной вечере. Эта вещь давала человеку, отпившему из неё вечную жизнь и молодость, хотя этот эффект мог длиться лишь до пересечения Великой Печати. Вода, налитая в чашу, также обладала исцеляющими свойствами, способным залечить огнестрельное ранение.[1]

Святой Грааль был мечтой Генри Джонса-старшего, а также нацистов, которые всеми силами пытались его заполучить. Официально чаша была найдена в 1938 году в Храме солнца, который находился в каньоне полумесяца, где его охранял рыцарь Грааля, последний из трёх рыцарей, впервые нашедших артефакт. Чаша плотника находилась среди многочисленных ложных Граалей, и являлась очень простой по внешнему виду. Уолтер Донован, считавший, что чаша должна выглядеть богато украшенной, отпил из ложного Грааля, в результате чего скончался от внезапно начавшегося и необыкновенно быстрого процесса старения. Чаша была, предположительно навсегда утеряна во время обрушения храма.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики