ФЭНДОМ

ПЕРСОНАЖ
Уолтер Донован
Walter Donovan
Пол Мужской[1]
Дата смерти 1938 год, Храм Грааля[1]
Национальность USF Американец (-ка)[1]

Род занятий

Промышленник[1]

«Он сделал... неверный выбор».
Рыцарь Грааля о смерти Донована(источник)

Уолтер Донован (англ. Walter Donovan) — богатый американский промышленник и коллекционер древностей, который вступил в союз с нацистами, чтобы получить Святой Грааль, который он искал, чтобы обрести бессмертие. Но Грааль выглядел не так, как думал Донован, и эта ошибка стоила ему жизни.

БиографияПравить

Donovan tells

Донован рассказывает о Граале младшему Джонсу.

Американец по имени Уолтер Донован был известным предпринимателем и мультимиллионером начала XX века. Донован серьёзно увлекался археологией и внёс значительные частные пожертвования в Национальный музей. В 1938 году рабочие Донована обнаружили фрагмент Скрижали Грааля во время раскопок в Турции и доставили находку своему начальнику.

Уолтер и его жена жили в своих роскошных апартаментах на Пятой авеню Манхэттене, где Донован хранил добытую им скрижаль и древний манускрипт францисканского монаха, содержавший в себе жизнеописание трёх нашедших Святой Грааль рыцарей. Зная о том, что счастливый обладатель Грааля может обрести вечную жизнь, Донован вступил в сговор с агентами нацистской Германией и предложил им помощь в поисках этого уникального артефакта для фюрера Адольфа Гитлера. Естественно, Донован не собирался делиться бессмертием с лидером Германии и рассчитывал прибрать Грааль к своим рукам.

Поиски ГрааляПравить

Vogel Donovan Jones Jones

Донован в замке Брюнвальд.

«Чёрную работу» — поиски месторасположения Грааля — Донован поручил известному археологу Генри Уолтону Джонсу-старшему, искавшему эту древнюю реликвию большую часть своей сознательной жизни. Джонсу и сообщнице Донована Эльзе Шнайдер было известно, что недостающий фрагмент Скрижали хранится в могиле сэра Ричарда, которая находилась где-то в Венеции. Узнав о том, что Эльза — нацистский агент, Джонс таинственно «исчез», и Донован решил задействовать в поисках Грааля его сына Индиану. Младший Джонс благополучно нашёл фрагмент Скрижали и соединил оба её фрагмента воедино, что, разумеется, оказалось значительным сдвигом в поисках артефакта. Когда Инди обнаружил своего отца в австрийском замке Брюнвальд, Уолтер навестил воссоединившихся отца и сына и раскрыл им свою истинную принадлежность. Вскоре помощник Донована Эрнст Фогель получил информацию о том, что у друга старшего Джонса Маркуса Броди нашли дневник, содержавший важные сведения о Граале, и Донован поспешил отправиться в Хатай, где, по полученным из Скрижали сведениям, и находился Грааль.

СмертьПравить

Прибыв в Хатай, Шнайдер и Донован воспользовались дневником, чтобы добраться до храма Грааля. Когда в храм прибыли Джонс и его друзья, Донован взял их в плен и приказал Джонсу миновать все храмовые ловушки и раздобыть Грааль. Когда Индиана отказался, предприниматель вынудил его к сотрудничеству, ранив старшего Джонса из револьвера. Когда Инди добрался до комнаты, где хранился настоящий Грааль и множество поддельных, Донован и Шнайдер последовали за ним.

Donovan death

Отравленный Донован вцепляется в Эльзу.

Увидев, как посетители осматривают кубки, Рыцарь Грааля объяснил им, что истинный Грааль дарует им жизнь, а ложный — отнимет. Донован понятия не имел, как выглядит настоящий Грааль, и попросил доктора Шнайдер отыскать его самостоятельно. Эльза выбрала для предпринимателя красивый золотой кубок, инкрустированный зелёными изумрудами. Набрав в «Грааль» воды из глиняной чаши, Донован торжественно опустошил его, но буквально через несколько секунд ощутил, как начинает заживо разлагаться. Поняв, что его жестоко обманули, стремительно дряхлеющий Донован вцепился в Шнайдер, но Индиана Джонс оттолкнул его полуразложившееся тело к стене, из-за чего оно мгновенно рассыпалось.

Появления Править

Примечания и ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики